Количество автомобилей растет неуклонно, а это означает, что и количество водителей этих автомобилей не уменьшается, а увеличивается. И не каждая автошкола может дать гарантию, будь она хоть трижды лауреат какой-либо премии за качество обучения, что водитель, который прошел подготовку в их школе, готов стать полноправным участником дорожного движения. Если вчерашний ученик сегодня выехал на дорогу, но в процессе обучения получил только азы – это не освобождает его от ответственности за каждое свое действие. А как правильно он будет действовать, должно было быть изначально заложено при прохождении обучения в автошколе. Поэтому качественная подготовка будущих водителей – приоритет для каждой уважающей себя автошколы.

Цена обучения, или за что платит ученик

Естественно, что стоимость обучения водительскому мастерству – это самый первый вопрос, который интересует большинство желающих получить водительское удостоверение. Желание сэкономить – естественное желание каждого современного человека, причем неважно, на чем можно сэкономить. Стоит заметить, что цена на подготовительные водительские курсы в автошколе значительно возросла, по сравнению с прошлыми годами. Многим это не нравится, но увеличение стоимости абсолютно оправдано. Закон РФ, пусть косвенно, но стоит на страже интересов именно многоопытных водителей, для которых новичок автолюбитель, порой оказывается причиной банальной, досадной аварии. Причем ее можно было бы запросто избежать, имей новичок хоть немножко больше знаний владения автомобилем в той или иной ситуации.

Так почему цена на обучение возросла? Повторимся, закон стоит на страже, и требования к обучению, материально-подготовительной базе и еще множеству других параметров, предъявляемых к автошколам, возросли в несколько раз. А в убыток не хочет работать никто. Чтобы обучить новичка водительскому искусству, нужны грамотные высококвалифицированные специалисты, и не один специалист не будет работать за спасибо. Кстати сказать, требования, которые предъявляются к инструкторам школ, совершенно обоснованы, так как тот человек, который учить новичка азам вождения, должен вложить не только знания, то есть теорию о правилах дорожного движения, но и обеспечить ответственное отношение к обучению на практике. Хотя и то и другое немаловажно.

К чему все это сказано, а к тому, что если цена автошколы занижена не в пример другим школам, весьма существенно – это повод задуматься о том, какое качество обучения получить будущий водитель в этой школе. Плюс ко всему, низкая стоимость обучения говорит о том, что нужно будет оформлять какую-либо дополнительную документацию, отдельно платить за бензин, а количество занятий будет недостаточным для качественного обучения.

Дополнительное обучение

Любой, уважающий себя человек, способен допустить, что после или во время обучения в автошколе получил недостаточно опыта или умения. Самоуверенные люди никогда этого не признают, и становятся в итоге, самой большой и реальной угрозой для других участников движения. Для первой категории обучающихся, но сомневающихся в своих силах, есть дополнительная услуга. За отдельную стоимость можно получить дополнительные часы практики вождения. Это гарантирует не только успешную сдачу экзаменов, но и дальнейшее уверенное, заметьте, не самоуверенное, а уверенное поведение на дороге.

Уважающий себя и других участников движения, включая и пешеходов, водитель, учиться водительскому мастерству всю жизнь. И все равно готов платить за свое обучение. К примеру, многие многоопытные водители проходят специальные курсы контраварийной подготовки, и это помогает им ориентироваться даже в самых сложных ситуациях, причем связанных и с новичками. Учиться никогда не поздно.

http://msk-avtoinstruktor.ru/